среда, 6 февраля 2013 г.

русские пословицы лед

В нашем журнале мы уже публиковали статьи на эту тему: и и эта вечная тема подтолкнула нас к тому, чтобы еще раз посмотреть на то, как используют светодиодные экраны в наружной рекламе в других странах и разобраться в том, что же заставляет ограничивать динамическую рекламу.

По новым правилам, мы уходим от размещения динамической рекламы на видеоэкранах , говорит Руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Вместо этого он предлагает поставить в городе 6-7 тысяч афишных стендов. Ничего не скажешь, передовое решение вернуться в дореволюционные времена с расклейкой афиш.

Семь пятниц на неделе. Воистину русская пословица. Вечно в России не могут ничего решить, а принимают решения то за, то против, то снова за. Это мы про светодиодные наружные экраны, разумеется. Число их в России неуклонно растет, качество экранов улучшается, экраны объединяются в сети, цифровая реклама уверенно следует в русле общемировых тенденций. И вдруг московские власти объявляют о вреде динамической видео рекламы на улицах города и о намерении экраны перевести в режим показа слайд-шоу, а то и вовсе демонтировать.

Рекламный светодиодный экран 15х9 метров в Лондоне

Зам. главного редактора - Михаил Никуличев, к.ф.н.

Главный редактор - Владимир Крылов, к.т.н.

Светодиодные экраны на дорогах и городская архитектура

Светодиодные экраны на дорогах и городская архитектура

Комментариев нет:

Отправить комментарий